Клиентам компании

Для входа в систему подачи заявок на техническую поддержку Help Desk воспользуйтесь кнопкой ниже:

Вход в систему

* - Возможность оформления заявки на поддержку доступна только нашим клиентам. В случае, если вы представляете обслуживаемую нами компанию, но не можете получить доступ к системе, пожалуйста, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

Какое программное обеспечение мы используем для удаленной технической поддержки

Большинство технических проблем в области ИТ наши специалисты могут решить оперативно и быстро средствами удаленного доступа на базе программного обеспечения TeamViewer.

  • Этот программный продукт использует надежную защиту подключения и стабильный доступ даже при невысокой скорости интернет-подключения.
  • Приложение максимально просто в использовании со стороны клиента, который для обеспечения дополнительной безопасности включает его только тогда, когда обращается к нашим специалистам за поддержкой.
  • Чтобы предоставить такой доступ вашему специалисту следует просто запустить приложение, сообщить идентификатор и пароль доступа на этот сеанс.
  • После завершения работы вы самостоятельно закрываете окно приложения и панель программы, после чего доступ к вашему компьютеру блокируется.
  • Возможности приложения позволяют работать на компьютере в вашей компании нашему специалисту точно так же, как если бы он находился у вас в офисе.
  • Ваш сотрудник также может следить за ходом выполнения работ инженера нашей техподдержки.

Загрузить последнюю версию TeamViewer QuickSupport можно по этой ссылке. Загрузить

Читать инструкцию по использованию ПО

Инструкцию по использованию ПО

Здесь будет какой-то текст. Смотрим модуль с примечанием: original