IP ATC в облаке

IP телефония на базе Asterisk. Облачный сервис IP телефонии

Компания КолорПрайд предлагает для вашего бизнеса готовое решение в области IP-телефонии на базе нашей программно-аппаратной платформы Asterisk. Система развертывается на базе нашего облачного дата-центра, который гарантирует высокий уровень доступности всех сервисов и обеспечивает необходимую скорость их работы в рамках выбранного пакета.

С IP-телефонией от КолорПрайд вам не придется вкладывать значительные средства в собственное оборудование, а время настройки и запуска системы в полноценную эксплуатацию занимает не больше 24 часов.

Преимущества перехода на IP-телефонию

Когда вы обращаетесь к нам для внедрения IP-телефонии и использования ее для развития своего бизнеса, вы получаете:

  • Отсутствие капитальных вложений на покупку собственного оборудования, подключение городских телефонных линий и внедрение сервиса;
  • Старт работы с системой в течение 1 суток после подписания договора;
  • Невысокие тарифы на телефонные звонки;
  • Единое номерное адресное пространство для главного офиса и филиалов;
  • Постоянная доступность сервиса;
  • Прозрачное ценообразование;
  • Простая возможность масштабирования;
  • Отзывчивая и квалифицированная поддержка.

При конфигурации сервера наши специалисты учитывают потребности и особенности вашего бизнеса для получения эффективной виртуальной инфраструктуры IP-телефонии.

Какое оборудование можно использовать в системах IP-телефонии

Для работы с системами IP-телефонии вам предоставляется широкий выбор возможностей, что позволяет пользоваться связью эффективно и по максиму задействовать уже имеющееся оборудование. Так, для работы в системе IP-телефонии вы можете использовать:

  • Специализированные IP-телефоны, если они есть в вашей компании;
  • Программное обеспечение для ПК и ноутбуков, позволяющее принимать и совершать звонки;
  • Обычные офисные кнопочные телефоны, подключенные через специализированный порт;
  • Программное обеспечение для мобильных устройств под управлением IOS и Андроид.

Функции базового пакета IP-телефонии от КолорПрайд

Базовый пакет IP-телефонии на требуемое число номеров позволяет решать такие задачи:

  • Просто создавать таблицы наведения и переадресации звонков между сотрудниками компании;
  • Настраивать маршрутизацию в зависимости от времени суток;
  • Перехватывать вызов в соответствии с назначенными сотрудникам правами;
  • Вести статистику звонков и запись разговоров для последующего анализа;
  • Использовать функцию автосекретаря;
  • Вести общие и личные телефонные книги;
  • Пользоваться функцией голосовой почты;
  • Переадресация входящих вызовов на мобильные телефоны при сбоях в интернет-подключении;
  • Функция обратного звонка;
  • Автоматическое определение наиболее дешевого варианта исходящего звонка на основе тарифных планов операторов связи;
  • Подробная отчетность о входящих и исходящих звонках.

Базовый пакет может быть расширен дополнительными функциональными возможностями и сервисами, состав которых подбирается индивидуально в зависимости от потребностей и особенностей вашего бизнеса. Стоимость расширения рассчитывается индивидуально.

Присоединяйтесь к нашему сервису облачной IP-телефонии, как это уже сделали наши клиенты, и вы ощутите всю мощь современных технологий для эффективного решения своих бизнес задач.