Создание и сопровождение профессионального call-центра

Создание и сопровождение работы call-центра

Компания КолорПрайд предлагает услуги по созданию и сопровождению функционирования call-центра для вашего бизнеса. Для создания Колл-центра от вас требуется только указать число рабочих мест операторов и требуемые для эффективной работы функциональные возможности.

После составления технического задания и подписания договора вы получаете в свое распоряжение современный call-центр, работающий на базе технологий VoIP, который позволит не только эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, но также контролировать процесс и анализировать качество работы сотрудников центра.

Преимущества создания Колл-центра на базе КолорПрайд

Когда вы закажите у нас создание современного call-центра по работе с клиентами в нашей компании, вы получите такие ключевые преимущества для работы вашего бизнеса:

  • Минимальные затраты на оплату сервиса;
  • Богатые функциональные возможности;
  • Автоматический обзвон клиентов по базе номеров;
  • Автоматическое распределение входящих звонков межу свободными операторами;
  • Перехват и перевод вызовов с учетом назначенных прав;
  • Функция автосекретаря;
  • Возможности работы с СМС сообщениями;
  • Работа по базе контактов из систем CRM и продуктов 1С;
  • Функции голосовой почты;
  • Возможность переадресации на мобильные телефоны, например, при проблемах с подключением к интернету;
  • Отсутствие капитальных стартовых затрат;
  • Автоматизация учета и обработки звонков с привязкой к клиентам из базы;
  • Использование таблиц переадресации для разного времени суток;
  • Функции принудительных вызовов;
  • Ведение статистики и записи переговоров;
  • Работа с факсами;
  • Телефонная-онлайн книга контактов компании;
  • Подключение к разговору в режиме реального времени с учетом прав пользователей;
  • Функция обратного звонка по заявке.

Присоединяйтесь к числу наших клиентов, пользующихся услугой, и вы сможете значительно улучшить финансовые показатели работы своего бизнеса.