Обслуживание компьютеров и ИТ-аутсорсинг

Комплексное сопровождение вашей IT-инфраструктуры и поддержка рабочих мест

Компьютерное оборудование
Серверное оборудование
Офисная оргтехника
IP-телефония

Абонентское обслуживание компьютеров или ИТ-аутсорсинг - услуга, при которой полную или частичную поддержку ИТ инфраструктуры компании берет на себя специализированная внешняя организация.

Услуга комплексной поддержки снимает необходимость создания, обучения и оптимизации работы собственного IT-отдела компании.

Помимо комплексного обслуживания, мы предлагаем услугу первой линии технической поддержки Help Desk, в рамках которой мы обеспечиваем, оптимизируем, контролируем и координируем работу внутреннего IT-отдела Вашей компании.

Услуги и сервисы, входящие в пакет комплексной поддержки

  • Поддержка компьютерной техники в рабочем состоянии на аппаратном и программном уровне;
  • Проведение переговоров с поставщиками информационных услуг (провайдеры, хостинговые компании и др.);
  • Полный комплекс профилактических работ и диагностика неисправности работы компьютерных систем;
  • Предоставление доступа к линии телефонных консультаций для каждого сотрудника обслуживаемой организации;
  • Организация новых рабочих мест, модернизация и расширение компьютерной системы компании;
  • Удаленное администрирование офиса;
  • Поддержка и настройка сетей (маршрутизаторы, точки доступа, свитчи и т.д.) и серверного оборудования;
  • Учет компьютерной техники;
  • Обеспечение внутренней и внешней информационной безопасности;
  • Консалтинговые услуги, связанные с построением и обслуживанием информационных систем.

Почему выгодно переходить на IT-аутсорсинг

Скорость и качество

Наши специалисты имеют высокую квалификацию и опыт работы, поэтому способны быстро диагностировать и устранять любую проблему. Наши действия доведены до автоматизма, поэтому мы гарантируем быстрое решение любых проблем, возникающих у наших клиентов в сфере IT-технологий.

Высокая надежность

С нами вы полностью уверены в постоянной профессиональном помощи без необходимости решать кадровые и личные задачи собственных специалистов. Аутсорсинг не берет отгулов, не болеет, не ходит в отпуск и неожиданно не увольняется.

Собственная материально-техническая база

Для выполнения работ мы используем свои инструменты, диагностическое оборудование и программные средства, которые вам не придется покупать отдельно.

Минимизация затрат

С нашими услугами вам не придется оплачивать постоянно труд квалифицированного специалиста и обеспечивать его социальный пакет, особенно, если фактически он занят выполнением своих обязанностей только часть рабочего времени.

Гарантии

Все отношения с нашими клиентами в рамках аутсорсинга основаны на договорах с финансовой ответственностью с нашей стороны за несоблюдение взятых на себя обязательств. Поэтому нам выгодно делать свою работу с высоким качеством.

В большинстве случаев общая сумма по договору на техническую поддержку в области IT, обычно даже меньше, чем заработная плата одного специалиста начального уровня подготовки. В то же время вам становятся доступны высококлассные специалисты в различных областях информационных технологий для быстрого и качественного решения задач любой сложности.

Неверный ввод

Возникли вопросы?
Хотите узнать больше об IT-поддержке?

Заполните форму и специалист компании свяжется с вами в течении 15 минут

Неверный ввод
Неверный ввод

Или звоните прямо сейчас+7 (495) 640-87-57

Преимущества IT-поддержки от Color Pride

  • Нет ограничений на число выездов на ваш объект для решения технических проблем
  • Время прибытия наших специалистов на объект не превышает 2 часа
  • В среднем на ваш звонок техническая поддержка отвечает за 30 секунд, реакция на обращение – до 15 минут. Решение до 70% возможных проблем занимает не более 2 часов
  • Наши специалисты могут работать на вашем объекте в нерабочее время и выходные
  • Обслуживание 1 пользовательского компьютера обходиться клиенту – от 1200 руб., сервера, от 1500 руб.
  • Мы отвечаем за свои ошибки и несоблюдение договора финансово по уровню SLA – 98%

Нам есть чем гордиться

  • 6+
    лет
    средняя продолжительность контрактов
  • 8+
    лет
    успешной работы на рынке IT-услуг
  • 20+
    компаний
    доверяют нам свою IT-инфраструктуру
  • 500+
    единиц
    компьютеров и серверов на обслуживании

4 шага к вашему спокойствию и стабильности

или как стать нашим клиентом

  • Вы подаете запрос на обслуживание компьютеров

  • Мы проводим мини-аудит IT-инфраструктуры и составляем расчет стоимости

  • Подписываем договор

  • Мы обслуживаем вашу IТ-инфраструктуру

Неверный ввод

Закажите мини-аудит ИТ-инфраструктуры вашей компании и мы предложим максимально выгодные условия её обслуживания

Заполните форму и специалист компании свяжется с вами в течении 15 минут

Неверный ввод
Неверный ввод

Или звоните прямо сейчас+7 (495) 640-87-57

Внутренняя организация работы технической поддержки ColorPride

лучшие мировые практики, обеспечивающие максимальную эффективность

  • Ваше обращение в службу поддержки регистрируется в системе ServiceDesk.
  • По характеру обращения специалист первой линии поддержки определяет его приоритетность и тип, а также выбирает исполнителя, который займется решением проблемы.
  • Часть распространенных и типичных задач решается специалистами первой линии поддержки. Более сложные и нетипичные проблемы передаются на рассмотрение во вторую линию поддержки.
  • Специалисты второй линии поддержки более квалифицированы и оперативно решают сложные или нетипичные задачи.
  • В случае, когда решение задачи требует принятия административных решений, обращение передается на третью линии поддержки. После урегулирования ситуации задача возвращается для решения на вторую линию либо закрывается, как выполненная.

Отлаженная и четкая система обработки обращений в поддержку позволяет минимизировать сроки и
обеспечивает качественное решение поставленной задачи!

Оформить заявку на обслуживание

Неверный ввод

Оставьте ваши контактные данные и наш консультант свяжется с вами

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Оставьте ваши контактные данные и наш консультант свяжется с вами

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Оставьте ваши контактные данные и наш консультант свяжется с вами

Неверный ввод
Неверный ввод