Service Desk удаленная поддержка компьютеров

Удаленная поддержка пользователей

Компания КолорПрайд предлагает уникальный и эффективный сервис ServiceDesk по удаленной поддержке, который заключается в консультировании специалистов вашей компании по телефону и администрированию серверов, рабочих станций и сетевого оборудование через терминальные клиентские системы удаленного доступа.

Мы готовы предоставить службу ServiceDesk нашим клиентам по всей территории России и обеспечить оперативное профессиональное реагирование на любые задачи, связанные с работой вашей ИТ-инфраструктуры. Работа сервиса строится по простой и прозрачной схеме:

  • В случае возникновения проблемы вы оставляете заявку на ее устранение через специальный сервис;
  • Наши специалисты решают задачу самостоятельно или с подключением сотрудников вашей ИТ-службы;
  • После устранения неисправности заявка закрывается;
  • Периодически предоставляется отчет о выполненных работах.

Такая организация взаимодействия позволяет получить квалифицированную помощь максимально оперативно и оплачивать услуги по факту и объему выполненных работ. Такая схема работы позволяет сделать поддержку работоспособности ИТ-инфраструктуры оперативной, недорогой, с хорошей предсказуемостью и управляемостью.

Свяжитесь с нами и мы откроем для Вас линию техподдержки ServiceDesk.

Какие услуги мы предоставляем в рамках ServiceDesk

  • Сервис регистрации обращений;
  • Устранение проблем при помощи технологий удаленного доступа;
  • Консультирование вашего персонала по электронной почте и телефону;
  • Наблюдение за работой ИТ-инфраструктуры средствами удаленного мониторинга, выявление потенциальных проблем в работе системы;
  • Проведение регламентных работ по утвержденному плану;
  • Формирование и предоставление отчетов о выполненной работе.

Преимущества обслуживания в рамках ServiceDesk

  • Минимизация времени простоя оборудования, повышение эффективности работы бизнеса;
  • Постоянно доступная квалифицированная техническая поддержка;
  • Прогнозируемость отказов и повышение отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры благодаря раннему выявлению проблем средствами мониторинга;
  • Гибкое управление расходами на поддержку и снижение затрат на содержание собственный ИТ-специалистов с высокой квалификацией и оплатой;
  • Подробная отчетность позволяет не только анализировать затраты, но и выявлять «узкие» места в ИТ-инфраструктуре компании.